What can Smart House?

Lighting Control

One day at house with "smart" light

House, who himself manages his lighting: given the master script on and off lights and lamps lit at certain times of the evening light, at night the house itself off light in all rooms ... This is not a fantasy or dream a reality. Because there is a "Smart House", which intelligently manages all engineering systems at house, and especially lighting.
Office appliances

What can be done sitting in a chair?

It would seem not so much. Well, for example, read a book, watch a movie, drink coffee, talk on the phone. But there are the lucky ones who can turn on or off any appliance in the house without getting up from your favorite chair. Who are these people who have psychic abilities? No, this is the happy owner of the "Smart House", which manages the appliances in the house.

Control any single-scan technique with

TV, iron, washing machine and dishwasher, oven, refrigerator, electric heater - all appliances in the house may be subject to one-click buttons on the control panel. To do this, all sockets in the house are connected into a single network and are subject to "Smart House", which easily manages the entire group of electrical devices and each device separately.
Climate control

The weather in "smart" house

What is a "cold", what is "hot"? Such questions can only set the tenants 'smart' houses, because they are available for automatic climate control in the house. The house itself year-round support in a comfortable room temperature at which, and to breathe easily, and works efficiently and is resting comfortably. That is why his tenants to forget that the house may be too hot, too cold or damp. The "smart" house is always nice weather.
Ventilation control

What breathes a "smart" house?

"Smart" house always breathe fresh and clean air because of its management system provided ventilation. This means that tenants 'reasonable' house did not know what the fug and bad air in the rooms. They enjoy the freshness, purity and freshness of their houses.

The freshness and coolness

The ventilation system "Smart House" combines the supply and exhaust ventilation. Supply fresh air takes away from the street and carries it around the house, ventilation removes waste from houses and polluted air. And together these two types of ventilation systems provide a complete air exchange in the areas of the house and create a crystal clear atmosphere. "Smart" ventilation must take into account the condition of each room, because the activity and the level of ventilation for each room its own. For example, the kitchen needs to be given special attention, because there is going to a lot of fat and soot. The bedrooms have air may be fresh and cool all night and day, when nobody is there, the ventilation system they go into standby mode.
Smart Intercom

"Smart" intercom system - your personal butler

To you come visit, and you're passionate about watching a soccer game or your favorite show, and do not want the door open to friends, miss the winning goal of his team or a romantic scene with the main characters? Now you do not have to break away from the TV screen, because the "smart" house you have a personal butler - a powerful video phone.

To visit you, sir!

"Smart" intercom constantly on the alert. If you came to visit and called the intercom in the house on the touch panel displays the video image, and you know exactly who came. See the guests, you can even on TV. "Smart" intercom system notifies you of the arrival of visitors and transmits high quality video picture, not only on the control panel, but also on television, where you have a good look at who came. Without rising from his chair, you can see and hear their guests and know for what reason you have disturbed. Another button you can open the door and let visitors decide if it's necessary.
Universal Remote

With remote control for life

Remember the movie "Click. With remote control for life ", where the hero was given a universal remote wonder who could control not only all the appliances in the house, but the people, and even life situations? Universal remote systems "Smart House" is, of course, can not stop the clock or unwind it forward, but he also knows quite a few. Only took him in hand and try out, you'll wonder how they lived all this time without a "magic wand" that performs almost any desire to master.

I wish you a wonder-console instead of the usual pile!

Now you do not need to heap all sorts of consoles from house appliances to seek necessary, forgetting what a panel of the instrument, because all the mountain replaces one - universal, "smart" control panel, judging by his almost limitless possibilities, it is - simply prodigy! Such control can easily cope with the management of any appliance in the house, in short, everything that is included in the outlet. At the touch of a button you start or work any machinery otkorrektiruete in the house. "Smart" panel will be an indispensable companion for house owners.
Multiroom

In the embrace of video and audio

Imagine a place where you from all sides surrounded by your favorite music, where in every corner of your first request includes favorite movie, or a commemorative video of an important family event, where on any screen you can view your photos. Now imagine that all this - your own house, "smart" house with multiroom system. Multi-room - a system that takes video and audio from any source in the house (TV, stereo, DVD, TV-tuner, Blu-ray (digital media for storing high-quality data), a computer) and distributes them around the house. From any room, you may wish to listen to favorite songs, watch videos, and no matter where the source signal. A control can all be comfortable with the touchpad. And no need to clutter up the house all sorts of wires, speakers, record players, compact all equipment collected in just one place house. It may be, for example, a house theater or other room that suits you.
Management of irrigation system

Cool shower on a hot day

How many times have you tried to clean up your personal plot? How many times have planted your favorite flowers in the flower bed and sighed in disappointment when they did not survive the next season? You do not have time for watering, irrigation, and careful care of your lawn! On the irrigation system, "Smart House" your lawn will be better than a football field, and the flowers will be admired as a botanical garden!
Statistics

All-inclusive, all considered!

You - the owner of your own house: a large or not, but its very comfortable and house. This is wonderful! But how did you deliver a hassle monthly accounting costs of gas, electricity, water, etc.? Then there is the regular completion and payment of various platezhek, and after you wonder, why so much money is spent on utility costs. Here was the man who would do it all for us, or not a person but for example, the house itself. Unrealistic? Quite feasible with "Smart House".
Swimming pool

In the pool, as the resort

Pool of "smart" house is always ready to meet their hosts a warm, crystal clear water, a nice relaxing massage waves, cozy and relaxing atmosphere. It is your own tropical corner straight at house. And you need not worry about how to keep this corner of the beautiful "weather" and cleanliness. This has already been taken care of "Smart House".
Smart house control

Control, "Smart House" can even child

With the advanced touchpad control, "Smart House" - is not just a mundane task, it is interesting fascinating process that delivers maximum comfort and pleasure.

At the mere mention of "Clever House" before us is a bit too high-tech painting. House with lots of megaintellektualnyh functions, to understand which can only be a child prodigy. But the reality is far from true, as all ingenious is simple. And management of the "Smart House" is so simple that it quickly mastered even a child.

With ultra-modern fashion touch panel to manage the house nice and easy

It is so convenient and comfortable as your house and all its functions and systems are subject to you, any of your wishes and requirements. And you manage all this kingdom is very simple - with easy-to-use touch panels. This is a valuable design with modern design, sophisticated, with virtually limitless possibilities.
Surveillance

"Intelligent" video surveillance to guard your house

Often you have happened that feeling that your house has something to happen, did not allow you to work on throughout the day, and you could not get rid of him, and an evil boss would not let you back house to check it . Now, with video surveillance, "Smart House" you'll know what's going on in your house during your absence and control every corner of the house, sitting on his favorite sofa or even when you're away from house.

Chamber, the motor!

With video surveillance system, "Smart House" you can feel like a Hollywood director.Now you can safely leave your child with a babysitter, but at the end of the day view, what are they doing all day long.
Safety

The owner of the house, can sleep peacefully!

Even hundreds of miles from his house you do not care for his safety, because the house security system, "Smart House" as a reliable and loyal watchdog, protecting it from unwanted visitors. You wake up, fall asleep and sleep through the night with a calm smile, you are always confident in the safety of their child, even if you are not house, you will be happy to relax in the garden, enjoying the peace, comfort and serenity, you know that your house - really your castle . All this because the "smart" house is equipped with intelligent protection. Safety is absolutely all facilities at house and outdoors territory - under the strict control of security system, "Smart House".Therefore, the owner is always aware of what is happening in his house.
Voice-activated control

Says and shows ... HOUSE!

How often did, that you are hurrying to the TV, forgotten to turn off the light in the kitchen or bathroom, and was sitting in front of the screen, it was inconvenient to reach for the switch. With voice control, "Smart House" you will not be distracted by such trifles. Now your house will become a true friend with whom you can talk to him and leave his house in his absence.

Ladushki-ladushki

With voice control, "smart house" you feel like a real commander. Just imagine that all electrical appliances in the house under your start. Just click on the control panel and give a command like "Open the gates!", The system immediately execute your order, and even alert you when a job a pleasant voice. But that's not all, now you can live without the control panel. You just need to slap his hands and the system will include light, two cotton - it will turn off it. Intelligent Processing System allows you to select exactly claps his hands, and not every knock and noise. This helps avoid unpleasant situations and chaotic system voice control.
Security control

Living in a "smart" house: comfort, comfort, safety

Each of us dreams of having his house was a veritable fortress, that life there was not only warm and comfortable but also safe. That, each time returning to his house, we felt the care, peace and order. But to translate those dreams into reality, you should always take care of order and safety in the house. With the "smart house" is very simple. He himself, like an invisible butler, "follows" behind it all and "allows" virtually every detail, making the lives of their masters, the most convenient and carefree.
Alarm clock

Alarm - "intelligent" assistant

Alarm in the "smart" house - is not just an alarm clock. This is your caring friend who will wake you up the most pleasant. You no longer flinch from the harsh and loud tunes simple alarm clock. "Smart" alarm clock wakes you up the way you want it: a voice, a pleasant relaxed melody, turning on TV or your favorite movie, etc. In addition, the alarm performs a role and your secretary. He just in time to remind you about an urgent business or occupation. The house will remind you of important things by voice or text on the TV screen.

Answering system

Answering Machine - 'intelligent' assistant

In the role of Assistant Secretary-speak and "smart" answering machine that carefully records all incoming calls and messages and stores them in its memory as long as you do not get. Incoming calls to filter by writing the messages on the answering machine. If you need information about calls or emails can be played by voice or text on the TV screen.

Что умеет Умный Дом?

Светлый ум

Привычный способ включить в доме свет – с помощью настенного выключателя - постепенно уходит в прошлое. Кстати, выключателю исполнилось в этом году 135 лет. Он был удобен для помещений с 1-2 источниками освещения. В современной гостиной может насчитываться до 12 групп светильников. Это может быть верхний свет, подсветка пола, ночные светильники, RGB подсветки интерьера, свет в шкафах-купе, дежурное освещение и т.д. Для управления таким количеством осветительных приборов понадобилась бы целая «батарея» выключателей.

Один за всех

Бытовая техника призвана обеспечивать человеку комфортное существование. Но за последнее десятилетие практически в каждом доме скопилось такое количество бытовых приборов, что возникла новая проблема: как контролировать их работу. Умный дом сам управляет работой всех бытовых приборов.

Управление розетками

Для того чтобы все электроприборы в доме - телевизор, утюг, холодильник, посудомоечная и стиральная машины, электрообогреватели и т.д. подчинялись одному-двум нажатиям кнопок на панели управления, все розетки связали между собой в одну сеть и подчинили системе Умный дом. Это избавит Вас от знакомого всем беспокойства: а выключил ли я утюг, выходя из дома? А не оставил ли я включенным духовой шкаф? А нормально ли работает в мое отсутствие стиральная машина?

Погода в доме

Создание нужного микроклимата в помещении достигается согласованной работой целого ряда приборов. Это могут быть электрические и газовые котлы, радиаторы, системы «теплого» пола, кондиционеры, увлажнители воздуха, система вентиляции.Управление этими приборами в ручном режиме создает массу неудобств. Необходимо каждый раз настраивать их работу в соответствии с погодными условиями, временем суток, предпочтениями хозяина и т.п. Тем более, это сложно, если в каждом помещении необходимо создать свой микроклимат. В Умном доме управление климатом осуществляется с помощью персонального компьютера, мобильного телефона или единой панели управления. При этом понадобится всего несколько нажатий для создания персонального микроклимата для каждого помещения.

Чем дышит «умный» дом?

«Умный» дом всегда дышит свежим и чистым воздухом, потому что в его системе предусмотрено управление вентиляцией. А это значит, что жильцы «разумного» дома не знают, что такое духота и вредный воздух в комнатах. Они наслаждаются свежестью, чистотой и прохладой своего жилища.

Свежесть и прохлада

Система вентиляции «Умный Дом» объединяет в себе приточную и вытяжную вентиляции. Приточная - забирает свежий воздух прямо с улицы и разносит его по дому, вытяжная вентиляция - удаляет из дома отработанный и загрязненный воздух. А вместе эти два вида вентиляции обеспечивают полный воздухообмен в помещениях дома и создают кристально чистую атмосферу. «Умная» вентиляция обязательно учитывает состояние каждой комнаты, потому что активность и уровень вентилирования для каждого помещения свой. Например, кухне нужно уделить особое внимание, так как там собирается много жира и копоти. В спальнях воздух может быть свежим и прохладным всю ночь, а днем, когда там никого нет, система вентиляции в них перейдет в режим ожидания.

«Умный» домофон – ваш личный дворецкий

К вам пришли гости, а вы увлечены просмотром футбольного матча или своего любимого сериала, и не хотите, открывая дверь друзьям, пропустить решающий гол своей команды или романтическую сцену с главными героями? Теперь вам не придется отрываться от экрана телевизора, потому что в «умном» доме у вас есть личный дворецкий – многофункциональный видеодомофон.

К вам гости, сэр!

«Умный» домофон постоянно начеку. Если к вам пришли гости и позвонили в домофон, в доме на сенсорной панели появляется видеоизображение, и вы точно знаете, кто пришел. Увидеть своих гостей вы можете даже по телевизору. «Умный» домофон оповещает вас о прибытии визитеров и передает качественную видеокартинку не только на панель управления, но и на телевизор, где вы хорошо рассмотрите пришедших. Не вставая с кресла, вы можете увидеть и услышать своих гостей и узнать, по какому поводу вас потревожили. С помощью кнопки на панели управления вы можете открыть дверь и впустить посетителей, если решите, что это необходимо.

Умный универсал

Многие еще помнят то время, когда в доме появился первый дистанционный пульт управления. От телевизора. С тех пор количество пультов в доме прирастало с покупкой практически любой новой техники. В итоге, мы имеем подчас 5 и более пультов в одной комнате: от телевизора, от музыкального центра, от спутниковой приставки, от кинопроектора, от кондиционера, от системы управления светом и т.д. Пришло время заменить этот арсенал – одним универсальным «умным» пультом.

Всё в одном

Универсальный пульт представляет собой сенсорную панель с цветным экраном. На панели Вы сможете выбрать название прибора, которым собираетесь управлять в данный момент (это может телевизор, система зашторивания окон, и т.д.), и на экране появятся кнопки аналогичные их «родному» пульту. Дальше управление происходит в привычном для Вас режиме. При этом нет необходимости специально направлять универсальный пульт на прибор, которым Вы собираетесь управлять.Наши специалисты таким образом «обучат» умный пульт, что он сам будет знать в какую сторону ему направлять сигнал. Таким образом, всей техникой, находящейся в Умном доме можно управлять из любой его части.

В объятиях видео и звука

Представьте себе место, где вас со всех сторон окружает любимая музыка, где в любом уголке по первому вашему требованию включается любимый фильм или памятная видеозапись важного семейного события, где на любом экране вы можете посмотреть свои фотографии. А теперь представьте, что все это – ваш родной дом, «умный» дом с системой мультирум.Мультирум – это система, которая принимает видео- и аудиосигналы от любого источника в доме - телевизор, музыкальный центр, DVD, TV-тюнер, Blu-ray (цифровой носитель для хранения данных высокого качества), компьютер и распределяет их по всему дому. Находясь в любой комнате, вы по желанию, можете слушать любимые песни, просматривать видео, причем не важно, где находится источник сигнала. А управлять всем этим можно с удобной сенсорной панели. И не нужно загромождать жилище всевозможными проводками, колонками, проигрывателями, вся аппаратура компактно собрана только в одном месте дома. Это может быть, например, домашний кинотеатр или другое удобное для вас помещение.

Прохладный ливень в жаркий день

Сколько раз вы пытались привести в порядок свой приусадебный участок? Сколько раз высаживали свои любимые цветы в клумбе и разочарованно вздыхали, когда они не доживали к следующему сезону? Вам не хватало времени на полив, орошение и тщательный уход за вашим газоном! С системой полива «Умный Дом» ваш газон будет лучше, чем на футбольном поле, а цветами будут любоваться, как в ботаническом саду!

Все включено, все учтено!

Вы – обладатель собственного дома: большого или не очень, но своего, очень уютного и родного. Это прекрасно! Но сколько все-таки хлопот вам доставляет ежемесячный учет расходов газа, электроэнергии, воды и пр.? Потом, это регулярное заполнение и оплата всевозможных платежек, а после - вы гадаете, почему же так много средств уходит на коммунальные расходы. Вот был бы человек, который бы все это делал вместо нас, или не человек, а например, сам дом. Нереально? Вполне реально - с системой «Умный Дом».

В бассейн, как на курорт

Бассейн «умного» дома всегда готов встретить своих хозяев теплой, кристально чистой водой, приятным расслабляющим массажем волн, уютной и спокойной атмосферой. Это собственный тропический уголок прямо у вас дома. И вам не нужно беспокоиться о том, чтобы поддерживать в этом уголке прекрасную «погоду» и чистоту. Об этом уже позаботился «Умный Дом».

Управлять «Умным домом» может даже ребенок

Благодаря современной сенсорной панели, управление «Умным домом» – это не просто обыденная задача, это интереснейший увлекательный процесс, который доставляет массу удовольствия.

При одном только упоминании об «Умном доме» перед глазами предстает уж больно высокотехнологичная картина. Дом с множеством мегаинтеллектуальных функций, разобраться в которых может только вундеркинд. Но на самом деле, все далеко не так, ведь все гениальное — просто. Управление системой «Умный Дом» настолько простое, что его быстро освоит, даже ребенок.

С суперсовременной модной сенсорной панелью управлять домом приятно и легко

Это так удобно и комфортно, когда ваш дом, все его функции и системы, подчиняются вам, любым вашим желаниям и требованиям. А управляете вы всем этим царством – с помощью простых в использовании, сенсорных панелей. Это — разработка с современным дизайном, утонченная, с практически, безграничными возможностями.

«Умное» видеонаблюдение на страже вашего дома

Часто у вас бывало так: ощущение того, что в вашем доме может что-то случиться, не давало вам покоя на протяжении всего рабочего дня, и вы никак не могли избавиться от него, а попасть домой, чтобы это проверить, - не было возможности. Теперь, с системой видеонаблюдения «Умный Дом», вы будете знать, что происходит у вас дома, в ваше отсутствие, и контролировать каждый уголок жилища, где бы вы не находились.

Камера, мотор!!!

С системой видеонаблюдения «Умный Дом» вы можете почувствовать себя настоящим голливудским режиссером.

Мой дом – моя крепость

Особое место в структуре Умного дома занимает система безопасности. Ее работа осуществляется по двум основным направлениям. Первое, обеспечивает безопасную работу инженерных систем дома, второе - осуществляет охранные функции. В результате, система безопасности защитит Ваш дом от проникновения в него посторонних лиц, проконтролирует правильность работы систем газоснабжения и подачи воды, будет держать под контролем положение окон и дверей и проинформирует Вас обо всех аварийных ситуациях, как в доме, так и на охраняемой территории. Рассмотрим работу системы безопасности Умного дома на конкретных примерах.

Говорит и показывает… ДОМ!

Как часто бывало так, что вы, спеша к телевизору, забывали выключить лишний свет. С системой голосового управления «Умный Дом», вам не придется отвлекаться на такие мелочи. Теперь наша система сделает это вместо Вас.

Ладушки-ладушки

С системой голосового управления «Умный Дом» вы почувствуете себя настоящим командиром. Только представьте, что все электроприборы в доме находятся под вашим началом. Достаточно нажать кнопку на панели управления и отдать команду, например, «Открыть ворота!», система тут же выполнит ваш приказ, еще и оповестит вас о выполнении задания приятным голосом. Но и это еще не все, теперь вы можете обходиться и без панели управления. Вам необходимо просто хлопнуть в ладоши, и система включит свет, два хлопка – она выключит его. Интеллектуальная система обработки позволяет выделять именно хлопки в ладоши, а не любой стук и звук. Это позволяет избежать неприятных ситуаций и хаотичной работы системы голосового управления.

Жизнь в «умном» доме: комфорт, уют, безопасность

Каждый из нас мечтает о том, чтобы его дом был настоящей крепостью, чтобы жизнь в нем была не только уютной и удобной, но еще и безопасной. Чтобы, каждый раз возвращаясь в свое жилище, мы были уверены, что дома - все в порядке. С «Умным домом» - это просто. Он сам, как невидимый дворецкий, «следит» за всем и «учитывает» буквально все мелочи.

Будильник – «умный» помощник

Будильник в «умном» доме – это не просто будильник. Это ваш заботливый друг, который сделает ваше пробуждение максимально приятным. Вам не нужно больше вздрагивать от резкой и громкой трели простого будильника. «Умный» будильник разбудит вас: голосом, приятной мелодией, включением телепрограммы или любимого кинофильма. Кроме того, будильник выполнит еще и роль вашего секретаря. Он точно в срок напомнит вам о неотложном деле или занятии. «Умная» система напомнит вам о важных делах голосом или текстом на экране телевизора.

Автоответчик – «умный» помощник

В роли секретаря-помощника выступит и «умный» автоответчик, который встроен в систему умного дома. Он тщательно записывает все поступающие звонки и сообщения и сохраняет их в своей памяти, пока вы их не прослушаете. Входящие звонки система будет фильтровать, записывая нужные сообщения на автоответчик. При необходимости, информацию о звонках или электронные сообщения, можно воспроизвести голосом или текстом на экране телевизора.
Вы всегда мечтали о комфорте и безопасности вашего дома - Умный дом SmartHouse станет идеальным решением!Наша компания давно работает в Украине, и создала много уникальных проектов интеллектуальных систем управления домом. Многие семьи отдают предпочтение повышению уровня удобства и безопасности жизни. Это касается и хозяев квартир в многоквартирных домах, и владельцев коттеджей. Спрос рождает предложение.