Автоответчик

Интеллектуальный голосовой помощник, домашний секретарь и автоответчик – в одном лице в системе MimiSmart

Мы живем в то время, когда технологии пытаются избавить нас практически от любой деятельности. Кажется, что именно голосовые помощники обладают огромным потенциалом в этой области, которые могут значительно облегчить нашу жизнь. В современных технологиях функции автоответчика широко интегрированы с другими голосовыми и исполнительными программами «Умного дома». 

Новые функции автоответчика, в качестве голосового помощника

Интеллектуальный голосовой помощник больше не является чем–то новым. Ведущие бренды, связанные с рынком мобильных телефонов, разрабатывают эту технологию с переменным успехом не менее пяти лет. Важно отметить, что сами предположения ассистента за это время сильно не изменились. Короче говоря, роль домочадца – сказать выбранную команду телефону (или другому интеллектуальному оборудованию, например громкоговорителю), а все остальное должно происходить без нашего участия.

Компании предлагают ряд автоответчиков, предназначенных, в частности, для домашних пользователей, с богатым набором функций, с несколькими функциями набора из памяти, беспроводными телефонами и блокировкой нежелательных вызовов. Специалисты по телефонам для людей с нарушениями слуха, имеют ряд автоответчиков, которые подойдут людям с проблемами зрения, физического или слуха.

Для рынка существует потребность в нескольких сообщениях или большом количестве времени записи, что соответствует высокому качеству. Ассортимент автоответчиков, специально предназначенный для телефонной системы, например, включает в себя автоматических помощников, которые отправляют голосовые сообщения по электронной почте на ваш настольный компьютер, а также голосовые оповещения для постановки вызовов в очередь.

Программное обеспечение не только сообщит о состоянии нашего здоровья, но и – благодаря голосовой навигации – может заставить людей, прикованных к инвалидному креслу, или даже лежащих пациентов выполнять такие основные функции, как включение / выключение света или просмотр сети без чьей–либо помощи. Список этих вариантов, скорее всего, со временем будет расширяться.

Используя широко технологии Искусственного Интеллекта, автоответчик может принять на себя обязанности:

  1. Секретаря.
  2. Охранника «телохранителя» для незваных гостей.
  3. Гувернантки и других персон домовладения.

Автоответчик может ответить на вопросы посторонних людей. При этом может быть использована ложная или достоверная информация с учетом программы безопасности жилища и жильцов. Также передать информацию лечащему врачу от лежащих или ограниченных в свободных действиях пациентов.

Автоответчик, как голосовой помощник, может успешно выполнить обязанности секретаря и ассистента по заранее запрограммированной работе. С учетом всевозможной интеграции умных устройств и исполнительных функций значение автоответчика может быть расширено. В качестве того примера можно привести «Технологию VoIP в умном доме».

 Для клиента очень важной функцией было совмещение интеллектуальной инсталляции с видеодомофонами. Такая интеграция возможна благодаря цифровой технологии передачи сигналов VoIP. Эта технология позволяет построить в здании, целую сеть таких устройств. И позволяет передавать звук и живое изображение внутри здания, подключая любые устройства, которые его используют.

Благодаря объединению системы Vision с устройствами, работающими по технологии VoIP, система видеодомофона была интегрирована с системой мониторинга, сигнализации и освещения здания. Система умного дома создает телефонную станцию с автоответчиком, предоставляя множество интересных функций.

Видеодомофон с автоответчиком в мобильном телефоне

 Самым очевидным преимуществом такой связи является возможность поднять домофон, где бы мы ни находились. Домофон можно подобрать не только со всех телефонов, работающих по технологии VoIP, но и с сенсорной панели или с помощью телевизора (лежа в кровати или в ванной).

Мобильные устройства предлагают дополнительные возможности. Хозяин дома может в любой момент ответить на звонок по домофону со своего мобильного телефона, вне зависимости от того, находится он внутри или снаружи здания.

Благодаря такой конфигурации система также может регистрировать людей, которые хотели посетить хозяев во время их отсутствия. После возврата видео материал, автоматически сохраненный системой, может быть воспроизведен

Автоответчик – одна из функций умного дома MimiSmart, которая устанавливается в комплексе с остальными нужными функциями.

Заявка

Оставьте заявку на проектирование и установку системы умный дом прямо сейчас и управляйте своим домом
дистанционно с помощью одного клика